Зарегистрировать домен:





 www.

ТОП новостей

AdWatch обсчитал рекламные вирусы и

Рекламное агентство AdWatch,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, представило свои - немного более скромные - оценки российского рынка интернет-рекламы за 2008 год. Специалисты компании подсчитали не только расходы на медийку и контекст, но и оценили рынок нестандартных видов размещения в Рунете.
По оценкам AdWatch, выведенным в результате экспертного опроса с участием представителей Mail.ru, IMHO VI, +SOL, Infox.ru, PR-Technologies, Advert.ru, MediaEdge CIA, "Аффект", "Ксан" и SKCG, общий объем рынка медийной интернет-рекламы по итогам прошлого года вырос на 35% и составил 6,61 млрд. рублей (без НДС). По данным MindShare, напомним, медийный сектор вырос на 45% до 5,8 млрд рублей.
Расхождение в оценках может быть связано как с не слишком точной методикой подсчета у обеих компаний, так и с тем, что в сумму, озвученную AdWatch, включены 1,02 млрд. рублей расходов на нестандартные коммуникации.
В агентстве признают, что оценка "нестандартного" сегмента далась с трудом. "Большинство рекламодателей подразумевает под "нестандартами" всю рекламу, кроме баннерной. Определение нашего агентства, трактующее спец. проект как интеграцию бренда в популярные интернет-ресурсы и сервисы с целью нахождения новых подходов к работе с аудиторией, также было принято не всеми экспертами", - рассказал руководитель отдела специальных проектов AdWatch Анатолий Тополь. В результате к "нестандарту" были отнесены такие способы продвижения в Интернете, как интернет-BTL (спонсорские и брендинговые контент-проекты, конкурсы, product placement), PR в интернет-СМИ и маркетинг в социальных медиа ("формирование общественного мнения" и вирусный маркетинг).
В своем отчете AdWatch также отмечает "наиболее удачные и запомнившиеся" рекламные проекты ушедшего года: спонсорское сотрудничество Johnson & Johnson и Kids.Mail.ru, Sony Ericsson и проекта “Побег из Москвы" на Rambler.ru, МТС и Odnoklassniki.ru, проект
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, рекламная кампания кинофильма "Квант Милосердия" на MoiMir.Mail.ru, творческие
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Тимура Бекмамбетова, интерактивный ролик Nintendo Mario на Youtube.com.
По прогнозам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, темпы роста рынка нестандартной рекламы составят 50% (до 1,5 млрд. рублей или 17% общего объема рынка медийноы рекламы) при прогнозируемом на 2009 год общем росте рынка интернет-рекламы в 25%, отмечается в пресс-релизе.
-Единственное, что мне нравится в богатых людях, - это их деньги. (Нэнси Астор)

Ключевые теги: AdWatch, обсчитал, рекламные, вирусы, засланных, казачков

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

#1 написал: getok.ru (9 апреля 2010 07:21)
Цель оправдывает средства. Н. Макиавелли
ICQ: 895337976
#2 написал: grisha07471 (10 января 2013 16:10)
Xoтитe пoпacть в Aмepикy - пocтyпaйтe в paкeтныe вoйcкa!
ICQ: --

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.